среда, 11 марта 2009 г.

5 мыслей за чашкой кофе

Сегодня утром, пока пил кофе, меня посетило несколько мыслей, даже правильней сказать наверное - несколько мыслей о целях в жизни.



1. Хочу быть похожим на своего отца. Он всегда старается быть пунктуальным, очень вежливым, тактичным. Всегда поможет в трудную минуту. Умеет все делать по дому и все готовит сам. В общем хочу быть как он и все тут.

2. Мысль вторая...почему новое поколение так зависимо от технологий? Вот смотрю я на детей - да они же жить уже не могут без телефона, телевизора и компьютера. Но почему - не понимаю. Ведь я тоже вроде не совсем старый дядька и прямо захватывают меня технологии, но я же не вишу в них все свободное время. Или просто это возраст такой у них и все со временем пройдет...

3. Надо открывать свой стендалоун блог или отдельный сайт. Почему? Понятное дело - надо развиваться, а не сидеть на одном месте.

4. Надо бросать курить! Это наверное самая главная мысль, которая гложет меня уже около 3-4 месяцев, а собраться силами никак не могу.

5. Завтра будет отличный день :) Не знаю почему, но эта мысль мне прибилась в голову и я согласен ей поверить :)

А о чем думаете вы за чашечкой утреннего кофе?

11 коммент.:

Unknown комментирует...

Я за чашечкой утреннего кофе успеваю только закачать последние подкасты и пробежаться по новостям в Google Reader'е.
Остальные мысли - в течение всего дня, только успевай записывать в PIM как задачу и устанавливать сроки выполнения.

Cook комментирует...

о EugenSh, привет! Давно Вас не видно было.
В течении дня у меня работа не позволяет думать о жизни)
Поэтому думаю о своем личном только утром.

Aglasis комментирует...

Я думаю о том, как пройдет день; будет ли он хорошим. Сегодня вот наконец-то солнышко на улице после нескольких серых дней)
А еще я сейчас думаю о том, что у меня не до конца подгружаются странички: поле "подпись комментария" никак не хочет выбираться.. С утра, помучившись, ничего не добилась :(

Cook комментирует...

Подпись немного позже подгружается почему-то, я тоже иногда долблю по ней, а потом появляется.
А утром я если и начинаю думать о том, как пройдет день, то потом он не совсем так идет, так что я просто планирую все встречи и задания и еду в оффис.

Анонимный комментирует...

Попробую по порядку, по принципу вопрос-ответ:
1. Не разделяю. ,Есть ошибки и промашки, которые не хочу допустить в своей жизни.
2. Стараюсь соответствовать.. Даже стараюсь - не то слово, просто пока получается. Хотя программирование под ВЕБ так и не освоил. А хочется!! Хотя автор прав, затягивает web
3. Размышлял на эту тему.. Решение: нет пока тех мыслей и в таком количестве, что-бы делится. А очень интимными делится не хочу.
4. Надо!! Нет, НАДОООО!!!!!!!
Пожирал себя этой мыслью довольно долго, издевался, что неспособен...
Потом прочёл Алена Кара. ОООчень советую. С августа ни одной сигареты, никаких напрягов, жизнь прекрасна!!!
5. Завтра будет изумительный, прекрасный день!!!!!

Cook комментирует...

О! Спасибо за такой развернутый коммент :)
По поводу первого пункта - согласен, что тоже не хочу повторять многие ошибки, но в целом хочу быть таким. По поводу книги Алена Кара - не помогает она мне никак, возможно расчитана на более внушаемых людей, чем я :)

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!
Подписалась на ваш блог. Замечательный блог.
на счет поста! Вы правы насчет 2й мысли, лично я не могу оторваться от компьютера, хоть и успеваю дома дела делать и за ребенком ухаживать. но свободного времени нету, иногда так хочется просто полежать журнал полистать или в карты поиграть...и тут сразу мысли " Какие карты,какие журналы, все это можно сделать за компьютером"
Особенно как залезу в свой Google Reader так и вылезти оттуда не могу. захватывает с головой!
Я вот за чашкой кофе или за чаем с ура думаю, что бы такого приготовить,чтоб порадовать мужа, или иногда посещают более глубокие мысли,например, чтобы было бы,если бы я тогда поступила по другому...как бы оценивая свои деяния,через некоторое время.

Cook комментирует...

Привет Ирада! Рад, что блог читаем - в принципе это главная цель - быть полезным :)
По поводу ридера - та же проблема утром - если влез, то тяжело уйти оттуда ибо там только самое нужное (сам же каждый себе подборку делает), поэтому удобно, что интересно и времяна пустое не идет. В последнее время намного упростил себе жизнь засчет коммуникатора, теперь при подключении к компу все с ридера переносится в коммуникатор - стало больше возможностей почитать.

Анонимный комментирует...

Ну коммуникатор пока мне не нужен,я сейчас нахожусь в декретном отпуске, времени завались, и все время дома нахожусь. вот решила тоже создать свой кулинарный блог.
А потом я думаю, как работать пойду не до компьютера будет.

Анонимный комментирует...

По поводу Кара, абсолютно не хочу никого пропагандировать, на мой взгляд эта книга может помочь лишь тому, кто действительно хочет бросить. Я тому пример. Кстати многие знакомые считают что её основа это НЛП.

Cook комментирует...

Ирада, ну тогда конечно со временем по-лучше :)
А как работа начнется - будет видно, всегда есть выход.

По поводу книги Кара - согласен - помогает только твердо решившим, поэтому мне пока не помогает ибо наверное я еще не набрался сил.