понедельник, 9 марта 2009 г.

Рецепты кофе

Ничто так не бодрит ранним рабочим утром, как отлично приготовленный, ароматный кофе.

Кофе по-турецки варить мы уже умеем. Рассмотрю еще несколько популярных рецептов приготовления кофе.

1. Кофе по-арабски. В джезву (турку) закидываем кусочек сахара и заливаем водом (примерно на 2/3). Ставим на огонь и доводим до кипения. Затем снимаем с огня и шустро насыпаем 2-3 чайные ложки мелкомолотого кофе. Перемешиваем и ставим на огонь. Когда закипит - снимаем, доливаем воды и снова доводим до кипения. Готово!

2. Кофе по-варшавски. Самый простой способ приготовления кофе. Насыпаем в кружку молотый кофе и заливаем крутым кипятком. Далее есть два мнения - перемешать и не перемешивать. Я придерживаюсь первого. Посему перемешиваем и оставляем на минут 5. Кофе готов!

3. Кофе по-венски. В свареный сладкий кофе добавим сливок, взбитых с сахаром. Так же можно, когда взбиваем, кидануть туда немножко ванилина или тертого шоколада. Но, скажу честно - такого не пробовал, так что, кто это пробовал - буду рад коментам.

Удачного утра!


10 коммент.:

Aglasis комментирует...

Пробовала все три. По-венски вкусно и воздушно)Но я пробовала варианты, когда сливки взбиваются с минимальным количеством сахара - так даже вкуснее, по-моему. В плане питья, правда, не очень удобно: либо пить очень-очень аккуратно, либо разрушить композицию (как правило, взбитые сливки значительно возвышаются над чашкой). Кстати, многие бариста посыпают горочку сливок корицей. Хотя вариант с шоколадом или ванилином тоже вкусен. )

Cook комментирует...

Я даже и не пробовал потому, что как-то привык к тому, что кофе горький. Пью всегда без сахара - поэтому не могу заставить себя поверить, что сладкий кофе - вкусный :)

Aglasis комментирует...

Я тоже в основном предпочитаю без сахара. Но не черный, а со сливками или молоком - они оттеняют вкус.
Но сладкие варианты тоже бывают очень ничего. Ну и разнообразить привычные вкусы тоже неплохо)

Cook комментирует...

я только расстворимый пью с сахаром и то - чуть чуть добавляю

prokofevna комментирует...

Я даже рта открыть не могу, пока утром не глотну первый глоток кофе...
Первый глоток кофк и первая сигарета - о-о-о!!!!

Cook комментирует...

кофе - согласен, а вот курить все не могу собраться с силами бросить, но уже почти почти :):)

Aglasis комментирует...

Я с утра пью зеленый или фруктовый чай, а кофе - днем или вечером, смакуя..))

Cook комментирует...

вечером кофе? и нормально спать потом?
я весь день пью кофе, но после 6 уже не пью, а чай вообще наверное раз в неделю всего пью

Aglasis комментирует...

Да. Но не перед сном, конечно. Часов в 6 или 7 запросто)

Cook комментирует...

а ну в 6-7 еще вполне нормально, пойду ка я себе кофе сделаю :)