четверг, 12 марта 2009 г.

Как солить селедку


Не люблю покупать селедку на рынках и в магазине. Исключение только селедка Матиас (у нас в Беларуси).
Поэтому часто солю ее сам.
На самом деле солить селедку очень просто.

Чтобы получилась слабосоленая делаем следующее:
- моем размороженую сельдь;
- вычищаем внутренности;
- режем на 2-3 куска каждую рыбу;
- наливаем в кастрюлю примерно 1-1.5 литра воды, засыпаем туда 2 столовых ложки соли и одну ложку сахара, перемешиваем;
- закидываем туда нашу рыбу и оставляем на сутки.
Если вода не полностью закрывает рыбу, то доливаем немного воды и чуть добавляем соли, но обычно мне воды хватает.
По желанию можно добавить немного приправы, но я не добавляю.
Все. Пробуем.

загрузка...





6 коммент.:

prokofevna комментирует...

А я еще добавляю зернышки кориандра( это семена кинзы).
Отбивают запах сельди и придают легкий пряной запашок.

Cook комментирует...

Я вот как-то добавлял какую-то приправу, но не могу вспомнить какую))))
Такие цветочки - корица что ли....
А Вам Прокофьевна как всегда спасибо за совет :)
И в группах на гугле я Вам привет передавал от имени terramozg :), забыл что там у меня не такой ник.

prokofevna комментирует...

А я-то думаю, кто же это мне приветы шлет...?
Приятно.. Спасибо...

А вот те "цветочки" и не корица вовсе, а гвоздика... Очень пахучая вещь. Я ее во все маринады сую...
О в обязательном порядке в маринад для шашлыков...

Cook комментирует...

А да! Точно корица :) И как это я забыл...

Анонимный комментирует...

Обожаю селедочку.С масличком да лучком. Особенно под водочку.Обязательно попробую приготовить этот рецепт.Спасибо.

Cook комментирует...

Привет Обжорочка :)
Под водочку - самое то :)