суббота, 25 апреля 2009 г.

Как бросить курить?

Вот расскажите мне как бросить курить!

Уже нет моих сил тратить деньги на это зло, не говоря уже про здоровье.
Но если здоровье - это какая-то невидимая величина, то деньги - вполне реальная и видимая часть этой тьмы.
Уже и пробовал читать хваленого Алена Кара с его бестселлером "Как бросить курить"...пришел лишь к тому, что бросил читать такие книги.
Как лучше и проще бросить курить - сразу или постепенно?
Постепенно у меня не получилось - хватило меня на неделю и потом опять все по-новой.
За любой по настоящему дельный совет - буду благодарен всем своим маленьким мозгом.


6 коммент.:

Dmitry Voevodin комментирует...

Да, у меня такая же проблема. Пробовал практически все от жвачек, таблеток до иглоукалывания. Остается последний шанс – кодирование, но что-то не хочется, что бы кто-то в мозгах колупался. Два года назад курил сильные “Президент”, потом перешел на легкий “Кент”, и вот с 1 января курю сверх легкие женские “Гламур” (потешно конечно, здоровый мужик с тонким карандашиком). Но по крайней мере, кашлять по утрам перестал уже больше года. Посмотрю, наверное, в сентябре все таки собриру силу воли в кулак и брошу на всегда

Cook комментирует...

Неужели тонкие сигареты как-то снижают количество дыма или никотина? мне кажется никакой разницы...
Я курю уже несколько лет только west ultra и кашляю как и все курцы :)

Как найти информацию комментирует...

Проблема тоже насущная... Как-то не курил полгода, помог "Tabex", потом опять сорвался. Для себя сделал вывод такой: бросать нужно сразу, раз - и все, иначе шансов нет. Кодировка - тоже вариант, т. к. это больше внушение, психология, а не "ковыряние в мозгах".

Unknown комментирует...

Я бросил сразу.
Поставил цель-не курить после 35-го ДР.
Бросил. Не курю уже больше 10 лет.

Cook комментирует...

Табексы и кодировки неприемлемы для меня - мне жаль своих мозгов.
Евгений привет - давно вас не видно было!

Unknown комментирует...

Курил 10лет, бросил. Не без Алена Кара, прочел его, через год бросил. Мучился только 2 день, потом все норм. Читайте внимательней, или просто бросайте, никто вам руки не вяжет,и в рот сигареты не сует. Не понимаю таких людей, которые сами для себя барьеры строят на пути к достижению цели. -...бросил читать такие книги... Поставьте себе вопрос для начала вы читаете потому что хотите бросить, или же доказать самому себе , что вы-глупец. Те кто прочел и не бросил, просто слабоумны. Потому что я теперь не курю, а Вы не читаете)