четверг, 2 апреля 2009 г.

Курица запеченая с картошкой в духовке

Всем привет. Немного задержался с написанием статей в этот блог ибо на работе немножко менял должность, и конечно же сразу свалилось много проблем и забот.
Теперь вроде уже немного проще и можно со спокойной душой писать и еще раз писать.
Ах да - еще похоже у нас на работе теперь будут в конце месяца подавать распечатку по посещенным ресурсам шефу - так что это еще одно явление, из-за которого возможно буду писать только по выходным или вечерами :(
Сегодня попробую рассказать, как готовлю курицу запеченую в духовке с картошкой.
Нам понадобится пол курицы, килограмма полтора картошки (штук 10 среднего размера картофелин), майонез и приправа для курицы.

Курицу я нарезаю сразу на порционные куски, размером почти с кулак - мне так потом удобнее. В большинстве случаев не нарезают, а кладут сразу целиком на противень.
Так вот - после того как нарезал, натираю приправой и оставляю настояться пару часов. Тут тоже вариант - можно почистить пару зубчиков чеснока и выжав его в чесночнице - натереть курицу.
Пока курочка "настаивается", чистим картошку и нарезаем пластинками.
Смазываем противень подсолнечным маслом, раскладываем в центре кусочки курицы. Вокруг раскладываем пластинки картошки.
Картошку обязательно посыпаем солью ибо будет очень пресная.
Теперь все это чудо я поливаю небольшим количеством майонеза смешанного с приправой. Это тоже кому как нравиться - мне такой вариант больше по душе.
Вот и все - закрываем духовку и включаем минут на 25-30 на средний огонь (я врубаю на цифру 5 или 6 - по настроению). По истечении этого времени переворачиваю противень "задом на перед" ибо у меня очень плохая духовка. Вам возможно так не придется извращаться. И после этого жарю еще минут 15-20.
В общем тут принцип таков - как картошка стала румяной, с небольшой корочкой снизу и мягкая сверху - все готово - свистать всех за стол!
Все мальчики и девочки - приятного аппетита!



2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Абалденное блюдо!!! Спасибо)))

Cook комментирует...

Пожалуйста! Мне тоже нравиться такое готовить и есть.