вторник, 11 августа 2009 г.

Как выбрать мебель для дома

Уже весной 2010 года мне предстоит въехать в новую, чистую, прекрасную квартирку! О как же греет сердце этот факт, как прекрасно осознать, что эта квартира СВОЯ!!!
Все конечно прекрасно, радостно и чудесно...пока не осознаешь тот факт, что предстоит выложить кучу моральных, материальных и физических сил на ее оформление.
Сегодня задался темой выбрать мебель для дома и, столкнулся с тем, что не совсем могу сделать этот самый выбор...
Вот к примеру, если оформлять свое рабочее место, то стоит брать обычный письменный стол или все же заказать нормальный полноценный компьютерный стол в стиле "домашний офис"?

И если тут еще можно как-то определиться - офисная мебель как-то проще, то совсем сложно мне сделать выбор по оформлению детской комнаты. Опять же вопрос: взять обычный диван и стенку к нему для всяких детских вещей или взять двухъярусную кровать со встроеными ящичками?

В общем голова пошла кругом, пока не нашел нормальное описание всех этих мебельных прибамбасов в www.internetmagazin-mebel.ru. Вопросы конечно мои не снялись, но все же стало намного понятней. Вот к примеру мебель для детской комнаты вполне меня устраивает из серии МИО - аккуратно и красиво, а главное посмотрите сколько там всяких ящиков для вещей и игрушек.
То же самое и с мебелью для работы - здесь серия "Домашний офис" меня вроде не напрягает, да и места много - люблю раскинуть локти :)
Вот по поводу возникших у меня вопросов, которые описал выше и попрошу высказать свое мнение в комментариях.

blog comments powered by Disqus