Сегодня не совсем обычный пост, но его тоже можно отнести к тематике «как выжить без жены». Правда, при условии, что ваша жена (будущая жена) автомобилист со стажем :)
Зима уже очень близко, поэтому возникает вопрос правильного хранения вашей резины. На своем опыте испытал, как потом приходится мучатся, если неправильно это сделать. Я все лето ездил с уводом вправо, ибо резину хранил на открытом балконе с перепадами температуры и прямыми солнечными лучами.
Итак, пост про то, как хранить шины.
1. Первое, что необходимо выполнить после замены шин, это промаркировать их. Очень поможет в том случае, если поведение машины на дороге было адекватным, а не как в моем случае. Пометьте их к примеру следующим образом: ПЗ — правое заднее, ПП — правое переднее и т. д.
2. Внешние условия хранения сильно влияют на дальнейшее поведение машины и срок службы шин. Не должно быть рядом с шинами емкостей с бензином, нефтью, химикалиями так как они разрушают структуру резины. Климат в помещении должен быть сухим и прохладным, желательно исключить попадание прямых солнечных лучей.
3. Положение, в котором следует хранить шины, зависит от того, будете хранить их с дисками или без. Если хранение с дисками, то желательно подвешивать диск за центральную часть или складировать в горизонтальном положении. Это обусловлено тем, что вертикальное хранение с диском может дать деформацию резины под весом самого диска.
Если же хранить будем резину без дисков, то рекомендуется использовать вертикальное положение. В таком случае необходимо поворачивать шины один раз в три-четыре недели по оси.
Вот несложные правила хранения шин, которые сможет соблюдать каждый из нас. И главное, не забудьте после смены резины делать балансировку.
Удачи на дорогах, дамы и господа!
понедельник, 12 октября 2009 г.
blog comments powered by Disqus