пятница, 30 октября 2009 г.

Новый дизайн блога

Думаю многие заметили, что блог обзавелся новым и красивым на мой взгляд дизайном.

Да! Это свершилось! Скажу честно, что долго ждал этого события, ибо то, что было до этого, вызывало только ощущение серости, холода и не радовало глаз и сердце.
Теперь же, открывая страницу, я только радуюсь, получаю ощущение уюта и домашнего тепла.

Разработка дизайна была полностью возложена на моего товарища Виталика ака Venz. Героически выкраивая крупицы времени в рабочее время и забирая у себя частичку отдыха темными вечерами, он сделал то, что принесло блогу свою неповторимую нотку.

Виталик! Благодарю тебя за творческий подход и титатнический труд, который был проделан при общении со мной как с заказчиком. Тем более, что как оказалось заказчик я неконкретный :)

Основные изменения в структуре блога: появились 4 раздела, которые можно выбрать кликнув по одному из кухонных шкафчиков; появился второй сайдбар.
Все остальные изменения коснулись только дизайна и разработки лого.

Кстати идея использовать спасательный круг принадлежит так же Venz'у.

Возможно еще будет немного изменяться расположение блоков в сайдбарах, но основная работа уже закончена. Все высказывания в сторону нового дизайна просто с нетерпением жду в коментариях.

Тем же, кому дизайн пришелся по душе, милости прошу в студию VenzDesign.

blog comments powered by Disqus