вторник, 13 января 2009 г.

Как варить кофе

Вроде перекусить уже можем. Но как же Великий напиток - кофе?
Сейчас научимся и его варить.
Сегодня будем творить кофе по турецки.
Ищем в закромах:
1 чайную ложку молотого кофе
1 чайную ложку сахара
1 чашку воды
соль
В турку всыпаем перемолотый в пыль кофе, сахар и чуточку соли, перемешиваем, заливаем холодной водой, снова перемешиваем и ставим на медленный огонь.
Когда густая пена начнет подниматься, быстро снимаем турку с огня, кидаем кусочек льда и даем настояться 1-2 минуты.
По традиции, с настоявшегося кофе сначала необходимо снять чайной ложкой пену, потом налить его в чашку, а сверху положить чайную ложечку заранее снятой пены.

загрузка...

17 коммент.:

Alexey комментирует...

Про кофе. Очень его люблю и дома варю только в джезве (так моя папа всегда турку называл ну и я перенял), но без соли и сахара. Соль не знаю зачем вообще нужна в кофе, а сахар можно потом положить, а если с конфеткой, то и вообще не надо.
А еще так исторически сложилось что я молотый кофе в дж... турке сначала заливаю небольшим количеством кипятка и перемешиваю а только потом холодной водой. Так пенка у меня получается гуще.
А ложкой её снимать у меня не получается, ломается она. Так что наливаю так... и всю пенку себе :)

Cook комментирует...

Хто ломается????? Ложка????? :)
Я варю только в кофеварке, и то редко, когда хочу молотого кофе, в последнее время я как-то подсел на растворимый...

Анонимный комментирует...

растворимый не пей очень вредно

Cook комментирует...

понимаю, но в условиях, когда для того, чтобы помыть в оффисе кружку надо бежать на другой этаж - выход только растворимый кофе пить :)

Анонимный комментирует...

я покупаю кофе в зернах. 1/2 кения и 1/2 гондурас
при покупке сразу прошу измельчить.
приношу домой . кладу в чашку 1или 2 ч.л.кофе ,
сахар ,если употребляешь, наливаю кипятка ,
закрываю салфеткой бумажной и выдерживаю 5 мин.
потом подую ,чтобы ничего не плавало и так
постоянно. попробуй так.
какой кофе покупаете вы ?

Cook комментирует...

Я на работу покупаю растворимый (любой не дорогой) ибо там он уходит очень быстро и я разорюсь, покупая хороший и дорогой.
Домой покупаю молотый, в основном Якобс и пью его без сахара.

Анонимный комментирует...

а подделки не боитесь ?

Анонимный комментирует...

от растворимого и не дорогого коллеги по офису до пенсии не доживут;)
для меня лучший кофе тот,который мне делает програмируемая кофеварка. Просыпаться от запаха кофе-настоящий балдёж!

Cook комментирует...

да конечно - неплохо :)
но шансов на такую кофеварку пока нету :(

Cook комментирует...

Подделок не боюсь ибо не загоняюсь

Анонимный комментирует...

а кофе по програме очень отличается ?

Cook комментирует...

нет, просто сам факт, что ничего делать не надо утром вызывает восхищение :)

Анонимный комментирует...

чем она отличается от обычной ?
сам процес такой же ?
таймер есть?
сколько времени занимает приготовление одной
чашки?
сколько воды и кофе вы кладете ?

Cook комментирует...

Емкость для воды около 1.5-2 литра, емкости для кофе около 250-300 грамм (это для небольших кофемашин).
Дозировки кофе на порцию 6,8,10 грамм.
Еоличество воды на порцию - регулируемое.
Про таймер не знаю, но по идее он там есть - какая же автоматика без него.

Анонимный комментирует...

а как на счет експрессо?

cook комментирует...

машины для эспрессо аналогичны

Cook комментирует...

вот здесь http://liakh.blogspot.com/2009/05/kak-vybrat-kofevarku.html немножко информации