вторник, 3 февраля 2009 г.

Как сделать приятное

Вообще изначально не позиционировал свой блог как блог рецептов или кулинарный блог, цель была сделать блог в стиле "как сделать" и "как выжить". И на данный момент я не собираюсь менять направления. Поэтому сегодня утром прошвырнулся по поисковым запросам за последнее время дабы проверить, что вообще на данный момент мы все ищем и что собираемся научиться делать.
Вот что меня поразило, так это то, что в топе поисковых запросов по фразе "как делать" вылетает фраза..."как делать минет" :). Причем в топе (по версии Яндекса) это выражение встречается 2 раза и один раз написано с ошибкой - "как делать миньет". Я так понимаю, что такой запрос могли выдать в большинстве девушки ибо как-то не хочется верить, что среди нас столько мужчин нетрадиционной ориентации :(.
Так вот по поводу этой фразы: не ищите вы девочки всякую писанину, вы делайте как умеете - нам все равно приятно :):)
Далее выходит в топ фраза "научится делать" и по релевантным ей словам направление поиска меняется на "как делать сальто". Такое чувство, что 312 человек в месяц пытаются научится делать сальто :). И, опять же выскакивает наш минет.
Вообще если составить этакий рейтинг поисковых запросов, то получаем следующую статистику:
1. По слову "как" - как правильно, как целоваться. Опять же с поцелуями вероятно девушки впереди планеты всей.
2. "Что" - что делать, что открыть. Здесь ситуация понятна - никто не может понять чем ему заняться, и ,от безделья, ищут, что открыть - то ли фирму, то ли бутылку :):).
3. "Когда" - когда стричься....тут у меня конечно затуп - я не могу понять, как интеренет может ответить на такой вопрос:):).
4. "Куда" - куда вложить деньги. Мальчишки и девченки, а так же их родители я вам открою тайну! Я знаю лучшее место куда их вложить! Вложите их в меня :), а вернее в мой кошелек, я даже дам координаты :) Z212408070913 - кидайте хоть по пол цента - я все стерплю :):)
И еще много много поисковых запросов, на которых я не буду заострять внимание - ну не упал мой взгляд на них. Полный отчем Яндекса о том, что и как ищут пользователи можно скачать здесь и здесь.
К чему все это я написал? Да к тому, что немного думать надо перед тем как спрашивать, ведь не с академиком вы разговариваете, а с поисковой машиной, которая не умеет думать как человек.
А по теме - как сделать приятное - просто улыбайтесь и улыбка к вам вернется.




2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Интересные размышления :)

Анонимный комментирует...

Да уж. По поводу коментариев - навеяла на меня где-то услышанная фраза:
Это мы занимаемся сексом с автомобилем чаще, чем с женщинами!