понедельник, 9 февраля 2009 г.

Мясо по-французски

В субботу что-то приболел я, и, в связи с тем, что пришлось торчать дома все выходные решил приготовить что-нибудь необычное для меня.
Порывшись в морозильнике - нашел нормальный такой кусок мяса, ну с пол кило так точно. И тут вспомнилось как мама в детстве часто готовила мясо по-французски. Этакий запах детства ударил мне в нос :)
Вот сегодня и расскажу как его приготовить.
Нам понадобится: 0,5кг мяса (желательно говядины), лука головки 4-5, сыр - грамм 200-250, майонез - пакетик 200гр, молотый черный перец, соль.
Нарезаем мясо тонкими пластинками (ну примерно размером с бумажку для заметок :) ), отбиваем все тщательно кухонным молотком (кстати как-то не было сего приспособления и пришлось отбивать обычным :) - скажу сразу - совсем не то, но терпимо).
Раскладываем отбитые кусочки рядом на тарелке плотно друг к другу и посыпаем СЛЕГКА черным перцем и солью, потом сверху второй слой кладем и посыпаем так же, и так далее пока не проперчим и посолим все мясо.
Теперь даем ему немного пропитаться - оставляем на минут 20-30 полежать.
Смазываем противень подсолнечным маслом и раскладываем наше мясо плотно друг к другу по всей поверхности. У меня как раз разместилось на весь противень. Теперь берем наш лук, чистим и нарезаем тонкими кольцами. Все вот эти кольца раскладываем равномерно по всей поверхности мяса.
Берем сыр и натираем его на крупную терку прямо над нашим мясом. Делаем это так, чтобы сыр тоже равномерно покрыл все.
Поливаем все это дело майонезом (конечно же тоже равномерно) и ставим в духовку на минут 30 на огонь ниже среднего. Я включал на цифру 3.
Вот в принципе и все. Хаваем и наслаждаемся.



2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Чё-то как то мимо у тебя с рецептиком! Во первых обязательно нужен помидор а во вторых сначала майонез а потом сыр!!! Такое ощущение буд-то ты и не готовил, а так от балды написал!Уж извини "кулинар" не катит....))))))))

Cook комментирует...

Ну никак не мимо, просто рецепты иногда очень сильно мутируют в разных странах и даже городах, тот рецепт, что написан у меня мама готовила с самого моего детства и сам я готовлю всегда именно так.
Кстати уже не раз встречал рецепт, в котором даже картошку добавляют - так что всякие есть варианты.
По поводу майонеза могу согласится - большой роли не играет под сыром или над, а вот помидор - всего лишь разнообразить вкус, я не люблю помидоры в духовке - поэтому и нет его в рецепте.