понедельник, 23 февраля 2009 г.

Салат "Оливье"

Как-то так получилось, что в свой день рождения пришлось готовить самому :)
Сначала конечно было даже обидно, но потом вошел во вкус и даже понравилось.
Сегодня расскажу как я делал салат Оливье. Даже скорей не Оливье, а мясной салат ибо оливье делается с курицей или мясом, а я делал с колбасой - этакий оливье по-русски :).
Итак, что же нам понадобиться: колбаса (грамм 300), майонез (200-250мл, ну пакетик маленький), парочка маринованых огурчиков (лучше конечно свежие - тогда запах весны сразу в доме), 3-4 средних картошки, 3 яйца, баночка маринованого горошка, пучек лука зеленого (они обычно грамм по 100 продаються), соль.
Закидываем картошку и яйца в кастрюльку, заливаем водой, чтобы все было закрыто и ставим на средний огонь. Варим яйца после закипания 10 минут, вынимаем и ставим под холодную воду. Картошку оставляем вариться дальше, пока не станет мягкой (потыкать вилкой и станет понятно - когда вилка станет легко входить в картошку - готова значит она).
Картошку, после того, как сварим, тоже ставим под холодную воду.
После того как все остынет, чистим яйца и картошку и нарезаем маленькими кубиками, размеров в горошину. Закидываем все это в глубокую тарелку или кастрюльку. Засыпаем туда весь горошек с банки предварительно слив воду. Нарезаем так же колбасу и закидываем туда же. Лук моем и нарезаем так же, опять же добавляем в нашу тарелку.
Теперь все это хорошо перемешиваем, добавляем майонез и немножко соли по вкусу. Перемешиваем хорошо и кушаем. :)

Я обычно еще ставлю салат в холодильник минут на 20 - ну не люблю я теплые салаты.
Удачи.



9 коммент.:

Aglasis комментирует...

Мы тоже оливье делаем с колбасой вареной. А с мясом или курицей он посуше получается. Кстати, огурцы можно сочетать: делать и с маринованными, и со свежими (50:50, например).

Cook комментирует...

О да, как-то пробовал - вполне вкусно, спасибо.

Cook комментирует...

Кстати, а МЫ - это кто или где?

Aglasis комментирует...

Домашние - у меня мама любитель сделать салаты)

Cook комментирует...

А мне больше нравиться салат "Мужской", про который я уже писал ранее, хоть он и с мясом и более суховат по сравнению с оливье.
И большое спасибо, что читаете меня :)

karies комментирует...

прикольно выглядит, сам никогда не пробовал, а вот , когда маман делает - просто объеденье!!!

Cook комментирует...

Ну вот есть шанс показать маман кто вкуснее готовит :)

Анонимный комментирует...

а если туда в место обычного майонеза положить грибной майонез, получается совсем другой салат мне очень понравился, такой легкий и пикантный.

Cook комментирует...

Интересная идея!
Спасибо - буду в следующий раз пробовать.
Не хочу, чтобы выглядело рекламой, но просто балдеют от майонезов "Махеевъ" - ребята творят превосходный продукт, на мой взгляд - лучший кетчуп.