среда, 21 января 2009 г.

Как сделать предложение девушке

Вот кажется самая простая фраза: "Выходи за меня замуж".Все очень просто - улыбнулся, сказал и что тут мучаться. Однако на самом деле большинство людей почему-то не может выговорить это, не может выбрать место, время и ситуацию. Давайте разберем примеры как можно это сделать и как не надо это делать.

1. Выбираем место

Вспомните свои любимые романтические места, выберите самое особое из них для того, чтобы задать свой вопрос. Возможно, это место вашего знакомства, или первого свидания, или красивый уголок природы, или вы увезете ее в Париж. Только не задавайте этот вопрос в очереди в магазине, в это время мозг девушки переключен на вопросы шопинга и, поверьте, ей не до женитьбы :)

2. Выбираем кольцо.
Узнайте заранее как бы случаем (например когда будете проходить мимо ювелирного салона) ее отношение к выбору колец - возможно она очень щепетильна к этому вопросу и хочет выбирать его сама, а вы припрете ей то, что вам посоветовал консультант дабы просто впулить плохо продаваемое изделие.

3. Встаньте на одно колено.
Да, да, да - я знаю, что сейчас не 19 век и, возможно, вам покажется, что это не серьезно. На самом же деле большинство девушек (если почти не все) очень романтичны в душе и такой жест с вашей стороны будет просто взрывом эмоций у нее внутри.

4. Раскройте ей себя.
Не надо мямлить фразу типа: "Дорогая! Выходи за меня!". Раскройте свой внутренний мир, скажите что-то в стиле: "Милая моя! Не представляю как сложилась бы моя жизнь без тебя! Ты самая яркая звезда в моей серой жизни! Я хочу быть всегда рядом с тобой. Ты станешь моей женой?"

5. НЕ СТОИТ орать на весь мир свое предложение. Множество девушек считает личным этот момент и хочет услышать его на едине.

6. НЕ СТОИТ делать предложение в магазине или на спортивных играх. Мысли у нее не переключатся на вас.

7. В порыве любви может быть захотите сделать предложение почти сразу после знакомства....НЕ СТОИТ, если у нее есть мозг (а он есть), то она сразу начнет думать что вам нужно что-то другое от нее :) ведь вы еще не знаете друг друга.

И ни в коем случае не унывайте если сразу не услышали ДА, это ответсвенный шаг и она должна все таки подумать.

Все, дерзайте, все в ваших руках.

загрузка...



3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Поздравляю, блестящая идея и своевременно

Cook комментирует...

лишь бы все было удачно ;)

Анонимный комментирует...

Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне нравится эта идея, я полностью с Вами согласен.